Наши проекты Торговое под заказ Паллетные стеллажи Шкафы одежные

Статьи

Оформление полок
Оформление полок
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
При оформлении полок необходимо учитывать психологию покупателей. Основное правило - выкладка должна быть насыщенной. При этом важно определить количество единиц товара для выкладки.
Определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале
Определение места расположения секции (комплекса) в торговом зале
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Товары в магазине группируются по секциям (комплексам). Специализация последних может строиться по товарно-отраслевому принципу (секции "Одежда", "Обувь") или по принципу комплексности спроса (комплекс "Товары для женщин").
Планировка магазина и эффективность его работы.
Планировка магазина и эффективность его работы.
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Любого руководителя торгового предприятия интересует вопрос о том, как сделать магазин эффективно работающим, т.е. приносящим максимальную прибыль.
Места выкладки товара
Места выкладки товара
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Выкладка выступает формой коммуникации.
Внутренние места продажи. Торговые залы.
Внутренние места продажи. Торговые залы.
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Основная задача специалиста по мерчендайзингу — вынудить покупателей двигаться по всему магазину и покупать больше товаров, чем они запланировали.
Внешние места продажи.
Внешние места продажи.
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Удачное название отражает специфику магазина и нравится большинству целевых покупателей. Оно не содержит двусмысленностей. намеков и не может быть истолковано неправильно.
Инструменты коммуникаций в мерчендайзинге.
Инструменты коммуникаций в мерчендайзинге.
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Значение коммуникационного мерчендайзинга в том. что он помогает установить контакте посетителем.
Понятие мерчендайзинга.
Понятие мерчендайзинга.
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Мерчендайзинг (merchandising — искусство торговать) — это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.
Оптимизация торговли: эффективная расстановка торгового оборудования.
Оптимизация торговли: эффективная расстановка торгового оборудования.
( Воскресенье, 26 Августа 2012 / Раздел: Статьи )
Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования любого магазина является планировка размещения торгового оборудования в торговом зале.

Каталог продукции

Профессиональный подход и современные решения поставленных задач.

Скачать каталог

Лучшие товары Топ10

Формируем дилерскую сеть

Отличные условия сотрудничества!

+38/044/351-1421, 587-8379

Подробнее