Наши проекты Стойка торговая застекленная Мезонины Тумбы офисные

Внешние места продажи.
( Воскресенье, 26 Августа 2012. Просмотров: 2436. )

К коммуникационным составляющим внешнего вида магазина относят:

Название: Удачное название отражает специфику магазина и нравится большинству целевых покупателей. Оно не содержит двусмысленностей. намеков и не может быть истолковано неправильно.

Логотип: Логотип не должен быть:

  • перегружен мелкими деталями, расположенными хаотично; 
  • непонятен для восприятия, вызывать непонятные или двойственные ощущения («это вообще что»), оставлять ощущение незавершенности, нестабильности; 
  • выполнен в неприятной для человека или не подходящей для целевой аудитории магазина цветовой гамме. 

Вывеска: ключевой элемент формирования впечатления о вашем магазине. Входная зона и фасад.

Грамотное оформление входной зоны должно:

  • быть логическим продолжением названия и вывески; 
  • отражать концепцию и товарную специфику магазина; 
  • учитывать вкусы целевой группы покупателей; 
  • подсказывать, какие товары продаются в этом магазине. 

Внешние места продажи включают следующие основные наружные коммуникационные средства:

  • наружное оформление мест продаж: оформление фасадов, витрин, изготовление вывесок, крышных установок, лайт-боксов, щитов, указателей, объемных конструкций; 
  • оформление при входе: табличка «Открыто/Закрыто», стикеры с режимом работы, надписями «От себя/На себя», рекламные стикеры с изображением того или иного товара. 

Территория возле магазинавоспринимается покупателем как территория вашего магазина, даже если она формально к магазину не относится. Это место для дополнительных возможностей и дополнительных опасностей и барьеров.

Парковка. «Нет парковки — нет торговли». Наличие (или отсутствие) парковки напрямую влияет на посещаемость и величину среднего чека.

Использование наружной рекламы магазинами и супермаркетами не так эффективно. Можно установить на входе рекламный щит или использовать тротуарную графику, но, как правило, зайдя в магазин и окунувшись в мир подобных товаров многих производителей, при отсутствии внутренней, развивающей первоначальную идею, рекламы покупатель забывает о том, что видел на входе. Контролировать состояние такой рекламы также проблематично.

В случае, когда производитель проводит мерчендайзинг своего места продаж «от» и «до», то обязательно максимально используются все возможные варианты: наружные витрины, вывески, штендеры, панель-кронштейны, щиты и др. Главной функцией наружной рекламы является то, чтобы вас заметил спешащий, рассеянный потенциальный покупатель.

Каталог продукции

Профессиональный подход и современные решения поставленных задач.

Скачать каталог

Лучшие товары Топ10

Формируем дилерскую сеть

Отличные условия сотрудничества!

+38/044/351-1421, 587-8379

Подробнее